/ Основная боль распределенной команды

  • Нет ощущения командности: некоторые ощущают себя оторванными от команды и существуют сами по себе.
  • Сложности с коммуникацией.
  • Сложности с постановкой и пониманием задач.
  • Нет ощущения принадлежности к общему делу/проекту, чувствуют себя просто винтиками.
  • Плохо понимают цели и миссию компании.
  • Сложности с ориентацией в чатах, таблицах, парках.
И многое другое
Что для собственника сложнее всего при работе с удаленными сотрудниками, если команда в разных частях света работает над одним продуктом и вы не фрилансеры, а команда?
Мои наблюдения как HR, работающего с удаленщиками в команде:
Моя цель:
  • Разработать HR план работы с командой, где будут конечные цели и понятные задачи для их решения.
  • Создать атмосферу командности, сплотить команду, а не делать их «коллегами».
  • Разработать правила работы удаленной команды, внедрить их и убедиться, что правила работают.
  • Выслушать «боль» каждого сотрудника, а не только собственника и сделать предложения по решению этих «болей».
  • Наладить коммуникацию, настроить грамотную обратную связь, устранить конфликты.
  • Выявить причины неудовлетворенности работой и предложить шаги по увеличению вовлеченности.
Моего опыта и инструментов достаточно, чтобы выявить, проанализировать и решить проблемы, обозначенные выше!
Это моя работа, которую я люблю и готова быть полезной в решении ваших целей.
А дополните ваши «боли» удаленной команды?
Made on
Tilda